Хватит мечтать,
Поехали!
Звонок бесплатный
Хватит мечтать,
Поехали!
Звонок бесплатный

Рекламный спор между двумя автоконцернами получил развитие


Свой креативный ход конем на провокации Lada и Hyundai сделала компания Ford.

Все началось с АвтоВАЗа, когда они разместили билборд, на котором был слоган «Время расстаться с НЕ Вестой». На постере также была изображена невеста азиатской внешности. На эту рекламу быстро отреагировал дилер Hyundai, разместив свой баннер со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются» и с фото счастливой невесты азиатки. Но в рекламные прения решил вмешаться и американский автоконцерн Ford, разместив баннер со слоганом «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta». Теперь ждем, получит ли рекламный ход компаний логическое продолжение.

Сколько бы автолюбители и производители не спорили про «Невесты», у сети автошкол «Шанс и С» по-прежнему продолжается акция, по которой обучение вождению у нас можно пройти за 17 900 рублей. 

 

Запись онлайн

ФИО
Телефон